1C:CRM ПРОФ

Автоматизирует управление продажами и маркетингом, а также работу с клиентами для компаний малого и среднего бизнеса.

Доступное CRM-решение, которое позволит:

  • выстроить управление продажами вашей компании
  • организовать бесперебойность бизнес-процессов
  • сделать безупречной коммуникацию с клиентами

Высокая производительность

Одновременная работа
на 5000+ рабочих мест

1C:CRM ПРОФ

Пожизненная собственность

Использование системы
без абонентских платежей

Мощная аналитика

Развитая отчетность,
настраиваемая пользователем

ТОП продукт

Включен в реестр Российского ПО
Лучший продукт 1С-Совместно

Пользователи доверяют

18 лет на рынке
Более 3000 компаний
выбрали 1C:CRM

Отрасли применения

jezael-melgoza-hyqvv8wwx18-unsplash.jpg
alexander-simonsen-44al1GlFVxo-unsplash
scott-blake-x-ghf9LjrVg-unsplash
adrian-sulyok-c_4eaGRDSVU-unsplash
marvin-meyer-SYTO3xs06fU-unsplash

КЕЙСЫ проектов внедрения 1C:CRM

С 2012 года у нас накоплена большая библиотека внедрений в более чем 50 разных отраслях. Есть кейсы внедрений CRM в компаниях, похожих на вашу, с описанием целей, задач, способов их достижения и трудностей, которые мы вместе с заказчиком преодолели на этом пути.

И мы с радостью поделимся ими с вами!

Мощная отчетность
для руководителя

эффективная работа менеджеров

Сквозная аналитика для маркетолога

Алексей Лудков
Основатель компании
«Лаборатория Ай Ти»

приглашаем на Экскурсию в отдел продаж

Мы «сапожники с сапогами» и большинство внедряемых технологий используем сами.

Запишитесь на бесплатную онлайн-экскурсию в наш отдел продаж и получите новый взгляд на то, как может выглядеть крутая автоматизация.

приглашаем на Экскурсию в отдел продаж

Алексей Лудков
Основатель компании
«Лаборатория Ай Ти»

Мы «сапожники с сапогами» и большинство внедряемых технологий используем сами.

Запишитесь на бесплатную онлайн-экскурсию в наш отдел продаж и получите новый взгляд на то, как может выглядеть крутая автоматизация.

ВОЗМОжности

оставайтесь на связи

Мессенджеры

Общайтесь с клиентом по WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте, не выходя из программы

SMS


Отправляйте SMS-уведомления клиентам

Телефония


Позвоните клиентам «в один клик» и сами принимайте звонки в программе. Храните 100 % всех исходящих, входящих и пропущенных звонков в CRM-системе.

ЧАТ


Переписывайтесь с сотрудниками в собственном корпоративном чате

Мобильное приложение

Для работы полевых сотрудников вне офиса разработано мобильное приложение iCRM.
 
  • Данные по клиентам и сделкам всегда у менеджера под рукой
  • Приложение синхронизируется с основной базой CRM
  • Продолжает работать даже при отсутствии интернет — соединения 
 

используйте технологии
искусственного интеллекта

Интерактивный друг поможет адаптироваться в программе, получить подборку материалов о работе в 1С:CRM, разобраться с основными функционалом и найти ответы на интересующие вопросы.
 

Используйте возможности искусственного интеллекта для:

  • Поиска решений на задачи клиентов в базе знаний компании.
  • Автоматического распределения обращений;
  • Оценки важности каждой сделки;

Сравнение версии "ПРОФ" и "КОРП"

«1:CRM ПРОФ» является доступным решением по автоматизации продаж для компаний среднего и малого бизнеса.

Обладает всем необходимым арсеналом для повышения эффективности работы менеджеров по продажам, а также для построения аналитической отчетности руководителям коммерческих подразделений.

Ниже приводим сравнение «1C:CRM ПРОФ» с версией  «1C:CRM КОРП».

Наименование подсистемы
1C:CRM ПРОФ
1C:CRM КОРП

Управление бизнесс-процессами

+

+

Ведение коммуникации внутри системы

+

+

Подсистема отчетности для руководителей

+

+

Оповещения по шаблонам клиентов/пользователей при старте/завершении задач бизнес-процессов

-

+

Автоматические оповещения пользователю при возникновении событий по проектам и контрольным точкам

-

+

Двухсторонний обмен задачами, контактами, исх. и вх. электронными письмами с MS Exchange Server

-

+

Монитор показателей

-

+

Возможность настраивать собственные показатели для контроля

-

+

Ведение обращений клиентов в разрезе проектов

-

+

Оперативное управление выполнением проектов в Календаре через контрольные точки

-

+

Планирование сотрудников по этапам проекта

-

+

План-фактный анализ выполнения проекта (Диаграмма Ганта)

-

+

Версионирование документов проекта

-

+

Рабочее место по оперативному управлению данными по проектам

-

+

сравнение версий 1C:CRM

поддерживается интеграция

на уровне платформы 1С:Предприятие со всеми современными системами

Обучение 1C:CRM

Мы позаботились о том, чтобы у Вас была возможность самостоятельно научиться как работать в системе, так и выполнять ее настройки и администрирование

  • Обучение проводится на онлайн платформе с любого устройства
  • Курс разработан компанией «Лаборатория Ай Ти» — ведущим интегратором по автоматизации продаж
  • За каждым учеником закреплен куратор, помогающий в прохождении курса

Использование
1C:CRM

Ориентирован на пользователей системы и призван раскрыть все возможности, научить их правильной эксплуатации и достижениям максимального бизнес эффекта.
Рассчитан на менеджеров по продажам и руководителей.

Стоимость обучения 1-ого сотрудника — 10.000 руб.

настройка
1C:CRM

Позволит самостоятельно выполнять настройку 1C:CRM и ориентирован на системных администраторов, технических  и 1С специалистов. Будет полезен компаниям, планирующим самостоятельно заниматься администрированием 1C:CRM.

Стоимость обучения 1-ого сотрудника — 14.400 руб.

Крупнейшие компании доверяют 1с:CRM

Благодаря подтвержденной работоспособности при одновременной нагрузке 5000+ пользователей

1C:CRM активно внедряется как в коммерческих компаниях, так и в государственных корпорациях

Импортозамещение

В 2022 году многие глобальные вендоры ушли с российского рынка, такие как: Terrasoft, Salesforce, Microsoft Dynamics, Oracle, SAP, и т.д. И «1C:CRM» является достойной заменой для этих решений.

За последние годы многие клиенты по достоинству оценили качество решения «1C:CRM», успешно завершив проекты по переходу на эту динамично развивающую платформу. Мы готовы поделиться с вами нашими знаниями и помочь реализовать проект по переводу системы управления продаж на программное решение 1С.

1С:CRM полноценно заменит любую зарубежную CRM-систему

формат работы в crm

Коробка

Все свое

Полный контроль серверов и системы. Доступ без интернета

Премиум настройка

Возможность глубинных настроек и оптимизации на уровне инфраструктуры

Безопасность

Встраивание в защитный контур системы
информационной безопасности

Без регулярный трат

Нет абонентских платежей

Мастер интеграции

Возможность интеграции с существующими системами
в сети заказчика

аренда

Быстрый старт

Доступ к CRM системе через 5 минут после оформления заявки

Стоимость

Низкая стоимость аренды - актуальную цену узнавайте у менеджера

Дата-центр

Промышленный дата-центр.
Резервное копирование

Независимость от локации

Доступ из любой точки мира

Качественные сервера

Надежные высокоскоростные серверы на SSD —
для хранения ваших данных

стоимость комплекта

1C:CRM ПРОФ

25 000
Стоимость основной поставки

Пользовательские лицензии приобретаются по количеству рабочих мест, которые буду тпользоваться системой.

Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 8 500 руб.
Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест 39 200 руб.
Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест 72 600 руб.
Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест 140 000 руб.
Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест 338 000 руб.
Дополнительная лицензия на 100 рабочих мест 642 000 руб.

закажите CRM у нас и получите подарок

курс по 1C:CRM на сумму до 100.000 руб.

Развитие. Обновление. поддержка.

Вендор заботится о развитии решения и наполняет его новым функционалом, совершенствует существующий.

Использование сервиса «1С:КП Отраслевой» откроет доступ к этим возможностям плюс к полезным сервисам и интеграциям.

Сервис 1С:КП Отраслевой, 1 категория

Период
Первичное приобретение
Продление

1 месяц

2 400 руб.

2 100 руб.

3 месяца

5 100 руб.

4 400 руб.

6 месяцев

9 600 руб.

8 300 руб.

12 месяцев

18 200 руб.

15 800 руб.

маркетплейс

В системе есть возможность приобретения модулей, расширяющих стандартный функционал системы.

Представляем самые популярные из них.

jivo

Jivosite Интеграция онлнайн-консультанта

zvonobot

Zvonobot Роботизированный автообзвон

bitcop

Bitcop
Контроль работы сотрудников

calltouch

Calltouch Сквозная интернет аналитика

whsap

What's App-рассылки
в месседжере

lids

Справедливое распределение лидов

alarm

Клиентский будильник Оживление базы клиентов

rusprofile

Rusprofile верификация клиентов

tender

Интеграция
с тендерными площадками

МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ

Можете запросить видеоматериалы по интересующему Вас разделу или задать вопрос. Мы обязательно ответим!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ



    Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ", вы автоматически соглашаетесь на обработку персональных данных.

    Клиенты

    ВОпрос-ответ

    Вам в первую очередь и нужна CRM. Чтобы эффективно управлять продажами и стать большой компанией.

    Прежде всего это удобно.
    Вы как и прежде работаете в одной учетной системе, в которой появляется функционал CRM.

    Для руководства это даст возможность глубокой аналитики по продажам: от обращения клиента и до получения денег, как по новым клиентам, так и по существующим, в разрезе CRM и учетных данных.

    Для сотрудников — это полный портрет клиента со всей историей работы по нему: от лида и до реального сотрудничества.

    Перечисленный функционал выходит за рамки того, что называется CRM.

    Однако ключевое преимущество 1С:CRM перед другими решениями в том, что она может внедряться совместно с учетным решением, что позволяет не только управлять продажами но и всей компанией в едином информационном пространстве.

    Расстояние не является преградой.

    Наша методология внедрения позволяет работать с заказчиком удаленно без потери качества.

    Отлично!

    Мы готовы передать внедренную систему вашим 1С-никам на дальнейшее сопровождение. Предоставим им документацию и методические материалы для успешного продолжения поддержки вашей системы.

    На время проекта, чтобы не мешать друг — другу будем использовать технологию хранилища конфигурации, чтобы вести разработку параллельно с вашими специалистами.

    Стоимость внедрения любой системы так или иначе состоит из 3 частей:

    1.Стоимость лицензий;

    2.Стоимость работы (сюда входит настройка, доработка, написание инструкций, обучение сотрудников, перенос данных, ввод в эксплуатацию);

    3.Стоимость последующего эксплуатационного обслуживания и поддержки.

    Напишите нам, и мы сделаем расчет индивидуально для Вас!